Газета "Новый путь"

Новости

Режим повышенной готовности

В районе усилены меры безопасности, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коронавируса. Эта работа требует ответственного подхода и оперативного реагирования на любые возникающие проблемы. Управляющие компании в период эпидемии активно проводят профилактические мероприятия по дезинфекции мест общего пользования.


Режим повышенной готовности в Бокситогорском районе продолжается: различные меры, принимаемые областными и местными органами власти, организациями, предприятиями и малым бизнесом, помогают сдержать распространение COVID-19. Немаловажную роль в этом играют профилактические мероприятия, в частности дезинфекционная обработка мест общего пользования. Дезинфекцией общественных пространств (улицы, входы в магазины, подъезды, учреждения) в районе сегодня занимаются различные службы. Например, ветеринарная станция, имеющая соответствующую лицензию, МУП «Благоустройство», управляющие компании и так далее.
«Что касается обработки контактных поверхностей многоквартирных домов (кнопки домофонов, ручки входных дверей, перила, почтовые ящики), управляющим компаниям рекомендовано проводить её два раза в неделю. В разных населённых пунктах эта рекомендация выполняется по-разному. В Пикалёве дезинфекция проводится в основном ежедневно, в сельских поселениях часто к этому подключаются сами жильцы, в Бокситогорске управля-ющие компании также постарались наладить эту работу, в том числе и в части предоставления информации, организовав группу ВКонтакте. Жалобы граждан на некачественную уборку поступают на «горячую линию» отдела ЖКХ администрации, и мы обращаем внимание коллег на это», – отметила Екатерина Борисова, заместитель главы администрации Бокситогорского района.
Ни для кого не секрет, что в «мирное» время качество уборки подъездов многоквартирных домов оставляет желать лучшего. По жалобам большого количества жителей, подъезды должным образом не моют по несколько недель или даже месяцев. Понятно, что такая ситуация в принципе недопустима, но во время распространения инфекционного заболевания встаёт ещё более остро.
«Наш дом расположен на улице Южной, 13/1. О дезинфекции промолчу, подъезд не мыли месяца 2–3. А вот подмели недели две назад, сделав ещё хуже: пыль столбом. Очень хочется обратить внимание соответству-ющих органов на это безобразие», – поделилась оправданным возмущением Юлия Смирнова, жительница Бокситогорска.
Уборкой подъездов занимаются управляющие компании, с которыми жители заключают договоры на обслуживание домов, при этом оплачивают в том числе и эту услугу. Если собственника не устраивает качество уборки, он имеет право обратиться с жалобой в управляющую компанию, а в случае её бездействия – в местные органы власти или комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленин-градской области. Если контролирующие органы посчитают такую жалобу обоснованной, может быть произведён перерасчёт начислений за услуги.
Областной госжилнадзор организовал выездные проверки работы управляющих компаний Бокситогорского района. 23 апреля в Бокситогорск приехал главный специалист комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области Николай Еремеев. Он лично проинспектировал адреса, по которым в областное ведомство поступили жалобы.
«По результатам проверки установлено, что санитарное состояние этих подъездов приведено в норму, но к качеству уборки отдельных элементов, таких как электрощиты, почтовые ящики, есть претензии. Управляющей компании выданы замечания и по содержанию придомовых территорий», – рассказал Николай Еремеев.
Этот выездной рейд уже второй по счёту, но не последний. Изменить ситуацию к лучшему могут не только проверки, но и сами граждане.
Обратиться с жалобой на качество оказываемых управляющими организациями услуг можно по телефонам:
• Отдел ЖКХ администрации Бокситогорского района – 24-730;
• Единая дежурно-диспетчерская служба Бокситогорского района – 21-269;
• Дежурная диспетчерская служба города Пикалёво – 47-340;
• ООО «БГЖУО» (г. Бокситогорск) – 28-981;
• ООО «Управляющая компания ЖКХ» (г. Пикалёво) – 47-533;
• ООО «ЖилКомСервис» (г. Пикалёво) – 49-406;
• ООО «Прометей» (г. Пикалёво) – 46-191;
• ООО «Ефимовская ЖКХ» (п. Ефимовский)  – 51-439;
• ООО «Самойловская жилищная УК» (п. Самойлово) – 65-385;
• ООО «Климово ЖКХ Сервис» (д. Климово) – 55-140;
• «Горячая линия» комитета госжилнадзора Ленинградской области –  (812) 539-51-73.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
Вернуться к списку новостей
Вверх